что такое korkov..?

korkov - это брендинговое агентство, которое за счет смыслового и визуального ребрендинга устраняет проблемы в бизнесе, из-за которых он может терять до 2,5 млн рублей в год;

через ребрендинг korkov прорабатывает эффективность в областях маркетинга, продаж и команды.

мы за эффективный российский бизнес!

о каких проблемах в бизнесе идет речь?

мы имеем ввиду проблемы в смысловом и визуальном восприятии бизнеса клиентом и командой.

это про то каким видят бизнес
клиенты и команда:

старперской конторой или иновационной компанией / очередной идеей или перспективным стартапов;

это и про то правильно ли понимают бизнес клиенты и команда:

кто является целевой аудиторией, в чем ценность компании и предложения,
почему он актуален конкретному человек.

из-за проблем в восприятии бизнеса падает эффективность сразу в трех ключевых областях бизнеса: в маркетинге, продажах и в команде.

именно поэтому, если смысловое и визуальное оформление бизнеса неэффективно, он может терять на этом до 2,5 млн рублей ежегодно!

с кем мы работаем?

мы сотрудничаем с любым легальным малым бизнесом, у которого есть сайт или социальные сети или у него есть какая-либо коммуникация с клиентом через интернет.

что происходит до сотрудничества?

мы проводим очень крутой аудит, в котором ищем, на чем конкретно бизнес может терять деньги в смысловой и визуальной коммуникации.

от такого разбора предприниматель уже получит огромную пользу;

и только если ребрендинг будет актуален в его ситуации, мы сделаем ему предложение.

наше предложение:

проведя ребрендинг, устраним проблемы в восприятии вашего бизнеса, из-за которых вы теряете до 2,5 млн рублей ежегодно.

что мы проводим и создаем при ребрендинге?
глобальное исследование ч.1
проведем интервью с основателем бизнеса и с командой, для того чтобы понять внутренний бренд, его сильные и слабые стороны;
глобальное исследование ч.2
поговорим с клиентами бизнеса и опишем весь клиентский опыт: почему выбирают именно их , почему рекомендуют и где сложности;
портрет текущего бренда
проведем параллель между желаемым видом бренда и реальным, разберем, что мы возьмем в будущее, а что оставим в прошлом;
ценности бренда и brand vision
сформируем ценности бренда, отражающие продукт, подход к делу и корпоративную культуру, сформируем цель бренда, которая будет цеплять клиентов и сотрудников;
ККЦ и позиционирование
на основе 2-ух исследований соберем ключевые клиентские ценности и, используя их, разработаем эффективное позиционирование вашего бренда;
визуальный ребрендинг
на основе всего выше проделанного подберем коррелирующую палитру цветов и создадим уникальный фирменный стиль, в т. ч. логотип с полной и компактной версией;
соберем паспорт бренда
соберем всю теоретическую и визуальную упаковку в единый документ, который поможет при знакомстве сотрудников с бизнесом, при обновлении сайта, поможет в ведении
соц. сетей и во многом другом;
после сотрудничества
будем консультировать по любым вопросам, связанным с использованием и развитием бренда.
всё это — мы сделаем
за 22 дня;
всё это — инвестиция
в будущее стоимостью
до 250 000 руб.

сигналы в бизнесе о том, что мы можем быть полезны:

  • тяжелый процесс продаж
    сигнализирует о:
    слабом знании ключевых клиентских ценностей, плохо проработанном позиционировании и размытом представлении менеджера о истинных болях аудитории;
  • низкая эффективность рекламы
    сигнализирует о:
    плохо проработанном позиционировании, слабой визуальной упаковке и размытом знании истинных болей аудитории;
  • невозможность поднять цену
    сигнализирует о:
    плохо проработанном позиционировании, слабом знании ключевых клиентских ценностей и в целом об отсутствии дополнительной ценности, которую несет проработанный бренд;
  • маленькая маржинальность
    сигнализирует о:
    слабой дополнительной ценности, которую несет проработанный бренд в целом;
  • отсутствие единого образа бизнеса
    сигнализирует о:
    об отсутствии паспорта бренда, о плохо проработанной визуальной упаковке и размытых ценностях бренда;
  • отсутствие интереса среди молодых кадров
    сигнализирует о:
    слабой глобальной цели бренда, плохо проработанных ценностях бренда и слабой визуальной упаковке.

помимо этого ребрендинг незаменимый инструмент при:
переходе во франшизу, при смене вектора развития, при смене главной цели компании,
при расширении рынка и при других поворотных этапах

почему выбирают нас?
  • мы не делаем лишнего

    у нас нет этапов работы, которые просто формально нужны, каждый разработанный бренд-атрибут имеет прямую связь
    с доходом вашего бизнеса;
  • не заговариваем зубы

    никаких заумных формулировок, абстракционизма и прочей непонятной хурмы, мы говорим понятным языком
    и демонстрируем прямую и понятную пользу для бизнеса
    в каждом решении;
  • наша задача не продать, а помочь

    мы делаем ребрендинг только тем, кому он реально нужен, усилим сильное и заменим слабое;
  • мы не гадаем в решениях

    каждое наше решение, каждый атрибут создается на основе проведенного исследования, мы сами говорим с вашими клиентами и находим важную информацию;
наши кейсы на Behance
и наши контакты:
Алексей Корьков
основатель и бренд-дизайнер
телеграм: @korkov_ad
почта: korkov.stud@gmail.com
кейсы на Behance: behance.net/korkov_st/projects
© korkov 2022-2025 /
Корьков Алексей Дмитриевич

ИНН 971800729570

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой

На сайте работают cookie!

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта и сервиса. Запретить эти действия можно в настройках браузера.

Хорошо, скрыть