в связи с новым законодательством мы временно убрали формы для заявок, но принимаем их в любом удобном для вас мессенджере, можете отправить любое сообщение для начала диалога, перейдя по кнопкам ниже.
korkov - это брендинговое агентство, которое за счет смыслового и визуального ребрендинга устраняет проблемы в бизнесе, из-за которых он может терять до 2,5 млн рублей в год;
через ребрендинг korkov прорабатывает эффективность в областях маркетинга, продаж и команды.
мы за эффективный российский бизнес!
о каких проблемах в бизнесе идет речь?
мы имеем ввиду проблемы в смысловом и визуальном восприятии бизнеса клиентом и командой.
это про то каким видят бизнес клиенты и команда:
старперской конторой или иновационной компанией / очередной идеей или перспективным стартапов;
это и про то правильно ли понимают бизнес клиенты и команда:
кто является целевой аудиторией, в чем ценность компании и предложения, почему он актуален конкретному человек.
из-за проблем в восприятии бизнеса падает эффективность сразу в трех ключевых областях бизнеса: в маркетинге, продажах и в команде.
именно поэтому, если смысловое и визуальное оформление бизнеса неэффективно, он может терять на этом до 2,5 млн рублей ежегодно!
с кем мы работаем?
мы сотрудничаем с любым легальным малым бизнесом, у которого есть сайт или социальные сети или у него есть какая-либо коммуникация с клиентом через интернет.
что происходит до сотрудничества?
мы проводим очень крутой аудит, в котором ищем, на чем конкретно бизнес может терять деньги в смысловой и визуальной коммуникации.
от такого разбора предприниматель уже получит огромную пользу;
и только если ребрендинг будет актуален в его ситуации, мы сделаем ему предложение.
наше предложение:
проведя ребрендинг, устраним проблемы в восприятии вашего бизнеса, из-за которых вы теряете до 2,5 млн рублей ежегодно.
что мы проводим и создаем при ребрендинге?
глобальное исследование ч.1
проведем интервью с основателем бизнеса и с командой, для того чтобы понять внутренний бренд, его сильные и слабые стороны;
глобальное исследование ч.2
поговорим с клиентами бизнеса и опишем весь клиентский опыт: почему выбирают именно их , почему рекомендуют и где сложности;
портрет текущего бренда
проведем параллель между желаемым видом бренда и реальным, разберем, что мы возьмем в будущее, а что оставим в прошлом;
ценности бренда и brand vision
сформируем ценности бренда, отражающие продукт, подход к делу и корпоративную культуру, сформируем цель бренда, которая будет цеплять клиентов и сотрудников;
ККЦ и позиционирование
на основе 2-ух исследований соберем ключевые клиентские ценности и, используя их, разработаем эффективное позиционирование вашего бренда;
визуальный ребрендинг
на основе всего выше проделанного подберем коррелирующую палитру цветов и создадим уникальный фирменный стиль, в т. ч. логотип с полной и компактной версией;
соберем паспорт бренда
соберем всю теоретическую и визуальную упаковку в единый документ, который поможет при знакомстве сотрудников с бизнесом, при обновлении сайта, поможет в ведении соц. сетей и во многом другом;
после сотрудничества
будем консультировать по любым вопросам, связанным с использованием и развитием бренда.
всё это — мы сделаем за 22 дня;
всё это — инвестиция в будущее стоимостью до 250 000 руб.
сигналы в бизнесе о том, что мы можем быть полезны:
тяжелый процесс продаж
сигнализирует о: слабом знании ключевых клиентских ценностей, плохо проработанном позиционировании и размытом представлении менеджера о истинных болях аудитории;
низкая эффективность рекламы
сигнализирует о: плохо проработанном позиционировании, слабой визуальной упаковке и размытом знании истинных болей аудитории;
невозможность поднять цену
сигнализирует о: плохо проработанном позиционировании, слабом знании ключевых клиентских ценностей и в целом об отсутствии дополнительной ценности, которую несет проработанный бренд;
маленькая маржинальность
сигнализирует о: слабой дополнительной ценности, которую несет проработанный бренд в целом;
отсутствие единого образа бизнеса
сигнализирует о: об отсутствии паспорта бренда, о плохо проработанной визуальной упаковке и размытых ценностях бренда;
отсутствие интереса среди молодых кадров
сигнализирует о: слабой глобальной цели бренда, плохо проработанных ценностях бренда и слабой визуальной упаковке.
помимо этого ребрендинг незаменимый инструмент при: переходе во франшизу, при смене вектора развития, при смене главной цели компании, при расширении рынка и при других поворотных этапах
почему выбирают нас?
мы не делаем лишнего
у нас нет этапов работы, которые просто формально нужны, каждый разработанный бренд-атрибут имеет прямую связь с доходом вашего бизнеса;
не заговариваем зубы
никаких заумных формулировок, абстракционизма и прочей непонятной хурмы, мы говорим понятным языком и демонстрируем прямую и понятную пользу для бизнеса в каждом решении;
наша задача не продать, а помочь
мы делаем ребрендинг только тем, кому он реально нужен, усилим сильное и заменим слабое;
мы не гадаем в решениях
каждое наше решение, каждый атрибут создается на основе проведенного исследования, мы сами говорим с вашими клиентами и находим важную информацию;
наши кейсы на Behance и наши контакты:
Алексей Корьков
основатель и бренд-дизайнер
телеграм: @korkov_ad почта: korkov.stud@gmail.com кейсы на Behance: behance.net/korkov_st/projects
Заявка для индивидуального пакета услуг
Оставляйте контакты, и мы соберем оптимальный пакет под те задачи, которые у вас в приоритете
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта и сервиса. Запретить эти действия можно в настройках браузера.